не знаю почему многие парафинят его мне нравится
Сделай все что сможешь,а в остальном положись на судьбу.
да там петюня ой тихон алексееич прикольно играет
Сделай все что сможешь,а в остальном положись на судьбу.
блин плохо что продолжения нет а так много моголо быть раскладок
Сделай все что сможешь,а в остальном положись на судьбу.
терпеть не могу фильмы про бандюгов и зэков. но от этого сериала оторваться было просто невозможно! dog Karma:+4 / –21 Возраст:54 Мужской Сообщений: 30 31 Окт. 2011 10:50 Дерьмо.Ни доли правды.Для детей п.доров.Жидовские придумки. от сидельца – п.дора и слышим!
Будь в миру, но не частью мира
Полны бред! Первый раз вижу такой не компетентный подход!!!
Отличный сериал!Советую!
LeON пишет: Супер!!! Подскажите, пожалуйста, еще фильмы о тюрьме, зоне. Например "Беспредел" Помню много лет назад купил видеокассету с этим фильмом, хотя у меня ещё не было видеомагнитофона... По тем временам фильм – БОМБА !!!
Если кто-то зубами вцепился в ТВОЕ счастье, то эти зубы у него явно лишние...
Сериал понравился. От тюрьмы, да от сумы... Сами знаете...
Сериал полнейшая шляпа. Посмотреть и забыть. Сразу видно, что сценарий писал человек, который ни малейшего представления не имеет к данной системе.
А я скажу кино Супер !
Хороший отечественный сериал про зону, посмотрел с интересом , жаль что продолжения не будет .
Комментариев нет:
Отправить комментарий